SMM — оптимизатор занимается популяризацией сайта.

 /  Дата: 28-09-2018, 17:51  /  Просмотров: 24
Грубое размещение ссылок на ресурсах с высокой посещаемостью может быть рассмотрено как спам, причем, вполне оправдано. Поэтому, SMM — оптимизация учитывает момент заинтересованности пользователя в предлагаемом сайте. Ресурс, через который планируется продвижение, должен быть тематической направленности. Если, например оптимизатор собирается анонсировать специфическую продукцию, например, системы оповещения, то в поиске площадок для рекламы в блогосфере, скорее всего, возникнут трудности. В этом и состоит задача грамотного оптимизатора – найти площадку для размещения ссылки с содержанием, которое будет уместно на этой площадке.


SMM — оптимизатор занимается популяризацией сайта.


SMM – длительный процесс, который требует серьезных усилий со стороны оптимизатора: написание анонсов, поиск площадки, переговоры с владельцами блогов и форумов, создание хорошей репутации в сообществе.
На сегодняшний день SMO и SMM – это молодые развивающиеся направления оптимизации. Это новый шаг в области продвижения и раскрутки Интернет – проектов, который имеет несомненные преимущества перед SEO оптимизацией под поисковики.