Методы поисковой оптимизации.

 /  Дата: 28-09-2018, 17:51  /  Просмотров: 62
Появление новых инструментов поставило значимость внутренних характеристик страниц на одну ступень с важностью параметров внешних страниц. Теперь вес страниц в поисковике определяется наличием и количеством ссылок, которые ведут на страницу.

Поэтому, одной из главных задач SEO оптимизаторов является внешняя раскрутка. Таким образом, SEO-деятельность подразумевает: обмен ссылками между ресурсами, регистрацию в рейтингах и каталогах Интернет пространства, и другие действия, которые увеличивают ссылаемость на страницы.

Выходит, что работа оптимизатора заключается в качественно проведенной работе по оптимизации внешних и внутренних параметров сайта, которые влияют на поисковые результаты. Специалисты отмечают три основных класса SEO-оптимизации, их границы могут варьироваться в зависимости от поисковой системы.


Методы поисковой оптимизации.


Профессиональные программисты занимаются «белой» оптимизацией, применяя вполне законные способы продвижения ресурса. Иногда оправданая «серая» схема подразумевает использование нежелательных методов: внедрение линкаторов (системы автоматического обмена ссылками) или приобретение ссылок с сайтов определенной тематики.